Monolith clan
Server Shillien (Lineage Classic)

Monolith

Объявление

Хижина клана Monolith. Старые друзья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith » Офтопик » Aion The Tower of Eternity


Aion The Tower of Eternity

Сообщений 1 страница 10 из 49

1

Aion Release Date

Just like I have promised before, once we receive an official Aion release date I will let you know.

Guess what? We have the date!

Finally the wait is over and NCSoft has announced the Official Aion Release Date!

Your adventures in Aion begin this September! NCsoft is proud to announce that Aion launches in North America on September 22, 2009 and makes its official debut in Europe starting September 25, 2009. But according to Ayase the server will open at the same time and folks with pre-orders will be able to able to start playing immediately after the server are online.

Aion Дата выпуска

Точно так же, как я обещал ранее, как только мы получим официальную дату релиза Aion я дам вам знать.

Угадай что? есть дата!

Наконец, ожидания окончены и NCSoft объявила Официальную дату релиза Aion !

Ваши приключения в Aion начнутся в сентябре этого года! NCsoft с гордостью объявить, что Aion запускается в Северной Америке 22 сентября 2009 года и его официальный дебют в Европе откроется 25 сентября, 2009. Но согласно Ayase, сервер откроется в тот же момент, и люди которые сделали заранее заказы смогут начать воспроизведение сразу после поднятия сервера.

Уууу жду недождусь  :jumping:

Отредактировано Himura (2009-07-14 21:12:31)

2

так птс вовсю пашет уже месяц как вроде

3

крутая игрушка?

4

напомнимает кисель из вова + линейки

5

Я посмотрел видео презентации игры в России. Ничего не понял. Показалась полная ерунда. Линейка на движке ВОВа и СИМС2. Ужас.
Если это ММОРПГ то в топку это чудо, если просто фэнтазийная игрушка, то можно поиграть, типа красивая.

6

панели из вова, прокачка квестами, из фишек линейки - хз что потому что линейка сама ворует у вова)

7

хрень кароч(

8

Из ленейки - графика. Ибо одни и те же художники рисовали. Стиль похожий очень.

9

ION - одна из самых ошеломляющих из когда-либо созданных ММORPG в визуальном плане. В мире этой игры сражаются Ангелы, Демоны и Драконы, и вам представляется шанс принять участие в этой древней войне.

Контроль и управление миром

У вас есть реальная возможность повлиять на события в мире игры. Любые действия каждого пользователя на отдельно взятом сервере могут повернуть сюжетную линию игры в том или ином направлении, вплоть до открытия новых подземелий или изменения самого мира до неузнаваемости.

Вы сами создаёте историю игры и можете навеки прославить в ней своё имя.

Режим PvPvE

В других онлайн RPG геймплей имеет, в основном, режимы PvE (Игрок против Моба) и PvP (Игрок против игрока). Впервые в жанре MMORPG было решено совместить две этих системы. Режим PvPvE включает в себя взаимоотношения между королевскими расами и гильдиями, также от этого режима будет зависеть поведение неиграбельных драконов.

Совмещение Фентези и реальности

Аион представит совершенно новый уровень графики: вы сможете подняться на утёс отвесной скалы, пролететь сквозь движущиеся облака, ощутить колебание воды от прикосновения крыльев… Новый реалистичный графический движок воплотит в жизнь Ваши фантазии как никогда раньше.

Музыка Аиона

В хороших фильмах и играх всегда звучит великолепная музыка, и Аион не является исключением.
Kinihiko Ryo – один из лучших композиторов в мире, чьи произведения звучат в разных фильмах и на телевидении, создаст нам потрясающую атмосферу и настроение в приключениях мира Аиона.

«Игрок против игрока» (PvP)

В основе PvP в Aion'е лежат управляющие и «реактивные» умения (reactive skills). Все умения связаны друг с другом, причем одни используются в комбинациях (комбо), а другие – в качестве противодействия комбинациям.

Доступ к PvP-умениям появляется где-то на 40-м уровне. Однако, если вы не хотите, то по-прежнему можете не участвовать в PvP.

После последнего Дружественно-семейного теста (Friends and Family Test) было сокращено время, необходимое для достижения максимального уровня. В целом, он будет сопоставим с уровнем развития персонажа в аналогичных западных играх. Однако по достижении максимального уровня (на данный момент он равен 50) можно будет развивать своих героев «по горизонтали» при помощи так называемой “Stigma”. Но подробнее об этом мы расскажем чуть позже.

Если вы не любите PvP, то сможете принять участие в самых разных PvE-операциях, типа рейдов, сражений в подземельях-инстансах и т.д., так или иначе связанных с великой войной. Например, в качестве поддержки своей фракции PvE-игроки будут собирать специальные предметы для больших осадных орудий.

Основная тема игры Aion – это конфликт между Elyos'ами, Asmodians'цами и Balaur'ами. На противостоянии этих рас и строится весь контент.

Abyss

Abyss состоит из двух отдельных частей. Первая предназначена для новичков, и ее основная задача – познакомить игроков с концепцией Abyss'а. Вторая же связана с настоящей войной и рассчитана уже на опытных персонажей. Более подробно об Abyss'е будет рассказано на выставке G-Star (8-11 ноября, Южная Корея).

Asmodians'цы

Основное классовое дерево Asmodians'цев точно такое же, как у Elyos'ов. Однако их умения существенно различаются. Это значит, что сражаться классом одной фракции и этим же классом противостоящей фракции – совершенно разные вещи.

За пределами Abyss'а будет несколько зон, на территории которых Elyos'ы и Asmodians'цы смогут взаимодействовать друг с другом.


Персонажи и «Stigma»

Разработчики Aion не хотели «озадачивать» своих игроков характеристиками (атрибутами) персонажей (типа Strength, Dexterity, Constitution и так далее), так что все атрибуты автоматически контролируются самой игрой.

Одной из особенностей игры является система “Stigma”. “Stigma” – это своеобразный камень, хранящий воспоминания Daeva. Если говорить кратко,  то этот камень позволяет игрокам создавать (при помощи различных слотов) уникальных персонажей с умениями или снаряжением от других классов. Примерами возможных комбинаций могут послужить закованные в тяжелую броню Wizard'ы или умеющие телепортироваться Assassin'ы.

Stigma становится доступной где-то с 20-ого уровня. На ее использование накладываются определенные ограничения, о которых вы узнаете чуть позже.

Статус игры

В настояшее время игра запущена в Корее, Китае и готовится к запуску в Японии. Кроме этого игра Будет издаваться и в России это произайдет ближе к концу 2009 года.

10

Расы

Chun, Ma и Yong

Нельзя назвать один мир черным, а другой – белым; скорее, оба они серые. Многие пользователи считают, что мир Chun – это добро, а мир Ma – зло. Но в основе этих миров лежит не просто концепция добра и зла, рая и ада. Просто Chun – более живой, яркий мир, а Ma – более угрюмый… и мрачный.

"Chun " — корейское название, аналогичное английскому "Избранные" или "Ангелы ". В AION они, очевидно, представляют силы света, стремясь защитить себя от "Ma". Пока что официальное название не было объявлено, так что мы будем называть их "Chun". Chun выращивают крылья. Они не рождаются с ними, поскольку это способность, которая приходит со временем. Chun-игрок не будет иметь мгновенного доступа к этой особенности. У персонажей мужского пола крылья будут темнее, чем у женского.

"Ma " — корейское название, аналогичное английскому "Падшие" или "Демоны". Пока официальное название не было объявлено, мы будем именовать их как "Ma". В настоящее время, почти ничего не известно о "Ma". То, что мы действительно знаем, - они представляют темную сторону, борясь, чтобы разрушить маленьких Chun с их белыми крыльями. "Ма" очевидно не выращивает крылья.

"Yong" — это управляемая компьютером раса (NPC), так что игроки не смогут выступить в роли этих существ.

Однако, тот факт, что этими созданиями управляет компьютер, вовсе не означает, что они не отличаются особой сообразительностью; напротив, они будут принимать различные решения, так что игроки никогда не смогут предсказать их последующие действия.

Представьте себе, например, осаду замка, когда одна из игровых фракций, Ma, штурмует замок фракции Chun. Так вот, в самый разгар этого действа могут появиться Yong.

Увидев их, вы не сразу поймете, что они задумали. Если в прошлый раз они помогали Ma, это еще ничего не значит; во время нынешней схватки они могут запросто предать их и поддержать фракцию Chun. А может быть, помогут воинам Ma осадить крепость Chun. Или… попытаются захватить замок сами, выступив и против Chun, и против Ma.

Krall

Aion: The Towers Of Eternity

Раса Krall населяет летающие (парящие) равнины, которые тянутся через весь регион. Эти гуманоиды (человекообразные) обладают невероятной физической силой, которой они смело и решительно контролируют свои земли, порабощая всех других существ, живущих там. Раса без особых амбиций и предрассудков, они владеют силой природы. Краллы постоянно работают над тем, чтобы удовлетворить свою жадность, их жажду богатства, и они неплохо преуспевают в этом. Без особых проблем Краллы могут расширить свои опустошенные территории. Краллы хотят получить в свои руки как можно больше ценного минерала Odium [минерал Atreia], и это сделало их врагами многих других рас на их землях, которые тоже борются за него.

Добыча полезных ископаемых является жизненно важным для предстоящей эволюции и силы Краллов. Они запросто могут расцениваться как блестящая цивилизация. Хотя они и не очень продвинутые, но зато выработали социальную организацию, которая идеально подходит для них, несмотря на это, в целом они неидеальны.

Для примера, можно привести несколько званий: руководитель, контролирующий работу рабов, дивизии Воинов и Шаманов или колдунов.

Elyos — Последователи Azariel

Elyos является одной из основных рас в AION, втянутой в бесконечную борьбу за власть. Хотя они имеют сходство с теми, кого мы называем Ангелами, история Elyos в корне отличается. Имея общие корни с Asmodians, Elyos превратились в их нынешнюю форму, сейчас известны, как превосходящая раса в AION.

В начале Elyos и Asmodians были частью священной расы, занимающихся защитой Башни Вечности (Tower of Eternity). В течении 1000-летней войны, защитники были разделены на две фракции. После трагического уничтожения башни, обе стороны обернулись друг против друга, каждая обвиняла другую в уничтожении Башни, и они стали заклятыми врагами... Обе расы поклялись в вечном возмездии, поглащенные горящей ненавистью и желанием мести.

С одной стороны, Elyos могут быть приятными, в теплой, дружеской обстановке. С врагами же, нет ни намека на тепло или доброту. Под их прекрасными, ангельскими крыльями, таится огромная сила, опровергающая их грациозную внешность.

Царство Elysea можно найти в верхней половине Atreia, под управлением Azariel. Все жители, полные решимости в борьбе с Asmodians, должны также проявлять бдительность в отношении Balaur, которые выжидают возможность напасть.

Daeva

Daeva — это уникальные существа, представляющие игроков в мире AION, Считающиеся полубогами Daeva объединяют в себе могущество богов и хрупкость смертных. Daeva рождаются от смертных и вначале развиваются как самые обычные люди, но уже через некоторое время избранные (те, кому суждено стать Daeva), обнаруживают уникальные черты и способности. Однако для того чтобы пробудить дремлющие внутри него силы и стать настоящим представителем своего рода, будущий Daeva должен пройти через определенные испытания.

От обычных смертных Daeva отличаются способностью управлять Aether’ом. Несмотря на то, что теоретически люди тоже могут делать это, им требуются огромные усилия и немало времени на обучение; надо сказать, что лишь очень немногие из них в этом преуспели. Но даже тот, кто научился управлять Aether’ом, может далеко не все. Считается, что в этом отношении Daeva, бесспорно, превосходят людей.

Еще одна черта, отличающая Daeva от обычных людей – это их “неразрушимость”. Когда тела людей разрушаются, они умирают. Daeva же, в свою очередь, восстанавливают свои тела с помощью Aether’а. И хоть временами могут проявляться “побочные эффекты”, вроде потери памяти, страх смерти Daeva неведом.

Daeva занимают особое положение среди всевозможных NPC существ, населяющих мир Aion’а. Они наделены особыми правами и защищают людей от свирепых рас, вроде Balaur’ов и Краллов (Krall). NPC-люди с почтением относятся к Daeva и выражают глубокую признательность всем представителям этой славной расы, которые охраняют их и помогают им на поле боя.

Как Daeva вы можете сражаться за правое дело, принося честь и славу своему народу и защищая своих подданных.

Shugo дружелюбны и к Elyos и к Asmodians, поскольку они нейтральная, торговая раса. Меньше ростом, по отношению ко многим другим расам в мире, они предпочитают использовать свои навыки ведения переговоров, чтобы избежать большинство драк - они также умеют притворятся мертвыми очень правдоподобно. Большинство рас понимает важность Shugo для их общества и коммерции, и будут защищать их от налетчиков, когда предоставится возможность. За что их не любить?

Shugo

Aion: The Towers Of Eternity — Shugo

Shugo крайне дружелюбны и обычно располагают к себе. За тысячу лет войны Shugo пользовались хитростью, для того чтобы взять под контроль торговлю и коммерцию в городах.

Со временем, часть торговцев Shugo начали переправлять контрабанду через Abyss, и между двумя мирами. Эти Shugo известны как "The Dark Cloud (Темное облако). Будьте осторожны и не ждите что Темные Облака будут дружелюбны, как их собратья.

В обществе Shugo существует много торговцев, банкиров и продавцов. Они также сосредоточены вокруг мастерских и других производственных зон.

Mau

Aion: The Towers Of Eternity

Mau (Мяу) – это разновидность гуманоидных существ, нередко встречающихся на землях Asmodian’цев. Они славятся своими молниеносными атаками и животной страстью к битвам, представляя, таким образом, серьезную угрозу для Asmodian’ев из Pandaemonium .

Племя Mau отлично приспособилось к окружающей среде и живет в полной гармонии с природой. Mau невероятно агрессивны и бесстрашны. Чувствуя приближение врага, они мгновенно оскаливаются, демонстрируя ряд страшных острых клыков.

Обычно Mau используют легкое, острое оружие, которое метают в противников издали, что идеально подходит для молниеносного стиля боя. Однако в ближнем бою с ними справиться куда проще, чем с беспощадными Krall’ами.

Еще одной характерной чертой Mau является их способность приручать диких животных, после чего последние помогают им сражаться с врагами, причем на удивление успешно.

Несмотря на хорошие физические данные, Mau не смогли захватить власть над территориями Asmodian’цев по одной простой причине – отсутствии единства. Mau – поразительно умны и сильны, однако традиционно живут маленькими (разрозненными) племенами и во время военных действий действуют неорганизованно. Но несмотря на это, они часто прорываются в самую гущу боя, если видят, что их собратьям грозит опасность.


Вы здесь » Monolith » Офтопик » Aion The Tower of Eternity