Monolith clan
Server Shillien (Lineage Classic)

Monolith

Объявление

Хижина клана Monolith. Старые друзья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith » Офтопик » Помогите нубочке )))


Помогите нубочке )))

Сообщений 1 страница 10 из 39

1

Помогите разобраться в эпике...подскажите,пожалуйста,что оптимально купить конфете...я в эпике вообще нифига не разбираюсь,читать мне бесполезно...я все равно ничего не пойму...а купить хочется...Ванечку уже просто достала со своими постоянными вопросами...боюсь скоро пожалеет что вообще меня перетащил на офф :D

2

первый :)

3

что такое эпик?

4

Где Натан с Грейвом?Ребят помогите,скажите какой эпик нужен,я думаю на резист к стану и...?

5

белета , валакаса бери -    эпики-дешёвки вроде закена \ ак \ баюма  - это не для тру геймеров :cool:

6

ахахаха=) Жжешь  :D

7

Да самонеру в первую очередь стоит позаботится о защите от стана и параличе (на оли танки раздают стан тока так и мое последнее наблюдение камаели со параличем который очень хорошо проходит)
Валакас отпадает , хотя очень не плохой амулет для поднятия магической атаки, но наш выбор из амулетов вот:
Frintezza's Necklace
Описание Характеристики
Increases MP by 42. Increases Sleep/Paralysis/Shock Resistance by 15%. Increases Sleep/Paralysis/Shock Attack probability by 15%. Increases Poison/Bleeding Resistance by 25%. Increases Poison/Bleeding Attack Probability by 25%. Decreases Reuse Delay. Inc (Дешевле валакаса в десятки разы и то что нужно, получаем хорошую защиту от всякой дряни + уменьшенный реюз скилов)

Серьги
Тут сразу понятно Антарас и Закен , это те же самые защиты + усиленный хил себя и саммона.

Кольца
Как вариант можно ничего не покупать, основное это весь верхний эпик.Но если есть средства то Белета и Баюма (Баюм нам даст лишь чуток увеличенный каст спид, так что это будет дорогим понтом лишь)

8

При наличии верхнего эпика в S80 можно не бояться стана, а так наш лучший друг МА сэт.

9